</head>
ПРОДАЖА ГОТОВОГО БИЗНЕСА
И НЕДВИЖИМОСТИ В КРЫМУ
+7 (978) 733-87-66  E-Mail: centr.obr7@yandex.ru
+7 (978) 752-72-17  Skype: tuzovoleg
+ 7 (916) 812-86-23 - представитель в МОСКВЕ

Главная | Каталог объектов | Разработка бизнес-планов | RSS

Регистрация Выход Вход
Меню сайта


Типы объектов

Кафе, бары, рестораны>>

Заводы, производство>>

Магазины, офисы>>

Склады, произв. помещ.>>

Гостиницы, пансионаты>>

Аграрный бизнес>>

Сервис, услуги>>

Автобизнес, АЗС, СТО>>

Земельные участки>>

Инвестиции в проекты>>

Прочая недвижимость>>

Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Поиск

Статистика



Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Бизнес-план "Строительство и открытие мультибрендового автосалона и СТО «AVTO»"

(краткое содержание и фрагменты бизнес-плана)

1. ОБЩИЕ ДАННЫЕ ПО ПРОЕКТУ
1.1. Наименование проекта "Строительство и открытие мультибрендового автосалона и СТО «AVto»" в г. ....
1.2. Необходимая сумма инвестиций 2 930 872.00 грн. (либо эквивалент в иностранной валюте)
1.3. Собственник проекта Группа компаний ...
1.5. Адрес собственника: ....
1.6. Форма собственности:  коллективная

2. КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ КОНЦЕПЦИИ БИЗНЕС-ПЛАНА
Руководством группы компаний ... в настоящем бизнес-плане предлагается:
1. Строительство нового мультибрендового автосалона на земельном участке общей площадью 0,5 га, находящимся в пользовании ООО «...».
Участок характеризуется хорошим месторасположением – в г. ..., рядом с оживленной автодорогой Симферополь-...
Реализация данного бизнес-плана позволит ООО «...» полностью охватить первичный автомобильный рынок ........ региона Крыма.
Кроме  продаж автомобилей автосалон будет предлагать услуги:
 - техническое обслуживание автомобилей;
 - ремонт автомобилей, в т.ч. кузовной ремонт; - тюнинг автомобилей.
На данный момент достигнуты предварительные договоренности с основными поставщиками автомобилей.
Марки автомобилей, которые будут реализовываться предприятием:
 1.       Skoda, Suzuki, Mazda, Dachia, FIAT, RENO, Lanchia, ВАЗ.
Ввод в эксплуатацию торговых площадей планируется с марта  2010 г., СТО – с июля 2010 г.
Начало продаж автомобилей – март  2010 г.
Строительство автосалона будет проходить в несколько этапов:
1-й этап (январь-март) – строительство зданий автосалона из быстровозводимых сооружений, строительство офиса (Общий вид представлен в ПРИЛОЖЕНИИ 1).
2-й этап – строительство капитальный сооружений (см. ПРИЛОЖЕНИЕ 2).

Предприятие будет состоять из следующих организационных единиц:
- Автосалоны под каждый продаваемый автомобильный бренд – 8 шт.;
- Склад запасных частей.
- СТО.
- Мойка.
- Офис.

4. АНАЛИЗ РЫНКА
         Объемы продаж автомобилей будем планировать исходя из данных анализа рынка продаж автомобилей в АР Крым и в частности в регионах, на которые будет ориентирована маркетинговая стратегия компании.
Деятельность компании, учитывая из локализации предприятия, будет осуществляться на весь ... регион Крыма. Данные по продажам автомобилей в регионах Крыма представлены в ПРИЛОЖЕНИИ 3.
Данные анализа представлены исключительно по маркам, которые будут реализовываться ООО «...».
Краткие выводы из приведенного анализа рынка:
1. Падение продаж планируемых к продаже ООО «...» автомобилей в ... регионе Крыма за 11 мес. 2009 г. по отношению к 11 мес. 2008 г. составили 46,0 %. Общий объем продаж данных марок автомобилей за 11 мес. 2009 г. составляет 456 единиц.
2. Средневзвешенная стоимость автомобиля составляет 13 760 долларов США.
3. Наиболее популярные марки автомобилей в целом по региону: ВАЗ, Skoda, Мazda, Ford.
4. Наиболее популярные марки автомобилей в ...... (в разрезе компаний-продавцов):
- ВАЗ – 19,15 % (...);
- CHEVROLET – 13.6 %,
 CHERY – 8,2 % (компания-продавец ОАО «Укравто»);
- KIA – 7,60% (компания-продавец «.....»);
- NISSAN – 4,86 % (компания  – продавец ...);
- MITSUBISHI – 4,86% (компания-продавец ...);
- TOYOTA – 3,65 % (компания-продавец ...);
- HYUNDAI – 3,34 % (компания-продавец ...);
5.  Слабо представлены в продажах в г. ... в связи с отсутствием авторизованных автосалонов, но имеющие перспективу в регионе следующие марки: Skoda, Suzuki, Mazda, Dachia, FIAT, Renault, Lancia.
6.  В целом можно прогнозировать, что рынок продаж автомобилей в 2010 году будет равным объемам рынка 2009 года.

ИТОГОВАЯ ТАБЛИЦА ПОКАЗАТЕЛЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА:
Показатели проекта                                            Ед.изм.            Значения показателей
Простой период оккупаемости проекта                  лет                                1,8 
Дисконтированный период окупаемости
кредита (Payback period)                                      лет                                2,4 
Проектный период (Project period)                        лет                                5,0
Чистый денежный  поток
(Net Present Value-NPV)                                        грн.                         7 592,5
 Внутреняя ставка дохода
(Internal rate of return - IRR)                                                                 64,4%
Индекс прибыльности капиталовложений
(для ставки дисконта 20 %) 
(Profitability index) (PI)                                                                          3,59
Рентабельность продаж за весь период                %                            7,28%
Рентабельность продаж за последний год проекта %                           8,43%

Заказать бизнес-план автосалона>>>

Просмотреть предложения по продаже готовых автосалонов и других объектов автобизнеса>>>


Форма входа

Поиск









ТОП-ПРЕДЛОЖЕНИЯ
База под производство
450 000 у.е.

Купить промбазу в Крыму






Агентство Промышленных НовостейКаталог сайтов УкраиныДеловой портал СНГ - Бизнес в России, СНГ и за рубежом
Copyright MyCorp © 2024Сделать бесплатный сайт с uCoz

Яндекс.Метрика