Бизнес-план реконструкции и расширения деятельности базы отдыха в Крыму (краткое содержание, фрагменты бизнес-плана)
Предмет деятельности базы отдыха – курортный бизнес,
предоставление мест для проживания и отдыха. Основные характеристики базы отдыха: Общая площадь земельного участка – 3 га; - 2 га (пляжная зона). Количество мест для отдыхающих на начало планирования – 180. Количество мест планируемых – 320. Цель проектирования: получение кредита, необходимого для
расширения деятельности базы отдыха, развития направления санаторно-курортного
лечения и обеспечения круглогодичной
загрузки. Предлагаемые услуги: - услуги по проживанию и питанию отдыхающих;
- услуги по санаторному
лечению; - услуги по аренде спортивных
сооружений; - услуги водных
аттракционов; - прочие дополнительные
услуги (бильярд, боулинг, дискотека, бар, ресторан).
Потребители услуг: - жители и гости АР
Крым; - работники и служащие
предприятий Украины и стран СНГ, отдыхающие по путевкам.
Конкуренция: На рынке имеется
достаточно сильная конкуренция. Месторасположение санатория характеризуется наличием
учреждений рекреационного типа. Однако в целом данный рынок еще далек до
насыщения. В данном регионе слабо представлены такие услуги как лечение, а
также услуги водных аттракционов.
Продвижение услуг: - Реклама в средствах массовой
информации - Реклама по Інтернету - Работа с туристическими
агентствами - Выставки, семинары и презентации - Вспомогательные материалы
(рекламная продукция) - прямая работа с крупными
предприятиями Украины и стран СНГ, профсоюзными организациями.
Объем
инвестиций: 3 300 000 долларов США. Показатели эффективности проекта: Простой
период окупаемости проекта мес. 51 Дисконтированный период окупаемости кредита (Payback period) мес. 53 Проектный период (Project period) мес. 60 Валовый
доход за 5 лет с НДС тыс. грн. 92 974,2 Чистый
денежный поток (прибыль+аммортизация) тыс. грн. 8 783,3 Чистый денежный поток (Net Present Value-NPV) тыс. грн. 6 438,6 Внутренняя
ставка дохода (Internal rate of return - IRR) % 14,1% Рентабельность
продаж за весь период % 37,04% Рентабельность
продаж за последний год проекта % 45,53%
СОДЕРЖАНИЕ БИЗНЕС-ПЛАНА 1. ИСПОЛНИТЕЛЬНОЕ
РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. ОПИСАНИЕ БИЗНЕСА И
ОБЩАЯ СТРАТЕГИЯ 3.
Маркетинговый анализ 3.1. Анализ отрасли 3.2. Оценка нужд
потребителей 3.3. Анализ конкурентов 3.4. SWOT-анализ 3.5. Решающие факторы
успеха 3.6. Стратегические
приоритеты 3.7. Ресурсы 4.
МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ 4.1. Продукт 4.2. Распределение 4.3. Продвижение 4.4. Цена 5. ПЛАН КАПИТАЛОВЛОЖЕНИЙ 5.1. Расчет капиталовложений 5.2. Инженерные сети 5.3. График капиталовложений 6. Организационная
структура базы отдыха 5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 7.1. ПЛАН РЕАЛИЗАЦИИ И РАСЧЕТ ОБЪЕМОВ УСЛУГ 7.1.1. Расчет объемов услуг по проживанию
отдыхающих 7.1.2. Расчет объемов услуг базы отдыха по
прочим услугам в натуральных показателях 7.1.3.
Данные о стоимости услуг базы отдыха 7.1.4.
Прогнозный расчет доходов базы отдыха в денежном выражении 7.2. ПРОГНОЗ РАСХОДОВ
САНАТОРИЯ 7.2.1. Переменные издержки 7.2.2. Постоянные
издержки базы отдыха 7.3.
ПРОГНОЗНЫЙ ОТЧЕТ О ПРИБЫЛЯХ ПО ПРОЕКТУ 7.4. ПРОГНОЗНЫЙ ОТЧЕТ О
ДВИЖЕНИИ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ ПО ПРОЕКТУ 6.4.
ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА 8. ТЕХНИЧЕСКИЕ И ФИНАНСОВЫЕ РИСК И ПРИЛОЖЕНИЯ
|